| На первую страницу | Автомобиль | О деньгах | Интернет | Компьютер | Программы | Электроника | Ссылки | Разное | |
Первые шаги www.nyk.newmail.ru |
Автомобиль |
На первую страницу | Коротко | Ссылки | Термины и понятия |
Центр высшего водительского мастерства
Эрнест Сергеевич Цыганков
Безопасное прохождение поворотов
Если до входа в поворот вам не удалось погасить критическую скорость, то прекратите торможение и резко введите автомобиль на дугу, направляя его к внутренней обочине. Центробежная сила тотчас сорвет его в боковое скольжение, которое и позволит погасить излишнюю скорость. | |
Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход. | |
Если вы попали в ситуацию, связанную с боковым скольжением (сносом) или вращением автомобиля, и,борясь за его устойчивость, потеряли мощность, попытайтесь перейти на более низкую передачу, чтобы вернуть автомобилю мощность. | |
Опасайтесь перехода бокового скольжения автомобиля во вращение. Исключите в такой ситуации торможение и резкое дросселирование. Воспользуйтесь быстрым выключением - включением сцепления. Этот прием позволит вам выровнять скорость врашения всех колес. | |
Сохраняйте постоянную устойчивую тягу двигателя на дуге. Догружать скользящее переднее колесо и останавливать скольжение задних колес можно коротким "прикрытием газа" . Полностью прекращая дросселирование, вы провоцируете потерю устойчивости и управляемости автомобиля. | |
Реагируйте на возникший занос резким рывковым рулением в сторону заноса и быстрым возвратом (выравниванием) рулевого колеса в исходное положение. | |
При заносе переднеприводного автомобиля необязательно реагировать поворотом рулевого колеса в сторону заноса. Для выравнивания можно использовать скольжение передней оси, вызываемое резким дросселированием. |
E-Mail: nyk@newmail.ru Основной адрес: http://www.nyk.newmail.ru/ |